Плотная бумага для лазерного и цветного принтера

Сегодня принтер дома есть практически у всех. Цветной струйный или лазерный принтер – изобретения, которые изменили жизнь человека кардинально. Нужна плотная бумага, краска – и дело в шляпе. В каком смысле? Давайте разбираться, как много для человека сегодня делает цветная печать, принтер, ну и, конечно же, хорошая плотная бумага. Достижениями цивилизации нужно пользоваться, они должны быть эффективными. Польза от них бывает двух видов – прибыль и удовольствие.

Плотная бумага

Плотная бумага

Какая может быть бумага

Бумага гарантирует привлекательность копий, заботится о работоспособности техники, приятная на ощупь. Она бывает:

  • глянцевой;
  • матовой;
  • цветной;
  • белой.

Зачем человеку принтер? Для работы и развлечения, информирования, рекламы, пропаганды, творчества. Когда-то все зависело от типографии. Сегодня все зависит от желания. Заработать миллион, добиться цели, произвести впечатление помогают приятные мелочи, печать без границ. Что еще нужно в эру информационных технологий?

Цветная плотная бумага

Цветная плотная бумага

Домашний принтер, струйный или лазерный, способен творить чудеса. Можно открыть собственное телевиденье, свою радиостанцию, типографию, не нанимая персонал, грубо говоря, не вставая с дивана. Это очень удобно. Делиться идеями, зарабатывать, украшать собою жизнь, менять реальность легче легкого, а значит, будущее будет прекрасным, впереди много хорошего.

Матовая бумага отлично выглядит, глянцевая блестит, цветная привлекает внимание, упрощает задачи. Белая и матовая используются чаще всего. Но бумага может быть также ароматизированной, гофрированной и так далее.

Печать на плотной бумаге

Печать на плотной бумаге

Немного из истории

Изобрели принтер в 1938 году. Цветная печать появилась в 1977, лазерная – в 1979. Очень быстро печать стала четкой, красочной. Стильные, элегантные, экстравагантные, фантастические и невероятные образы можно напечатать на лазерном принтере теперь. Плотная бумага является более сложным для тиражирования материалом, чем обычная, поэтому к ее качеству предъявляется больше требований.

Заработать миллион

Купив себе цветной лазерный или струйный принтер, можно начать свой бизнес по изготовлению рекламы, сувениров и даже брошюр. Он очень быстро принесет доход. Это хороший бизнес-план с высокой окупаемостью, минимальными затратами, простая идея, приближенная к совершенству. Выдерживать конкуренцию помогает креатив, фантазия и творчество. А они неограниченны. Надо только дать им развиться.

Печать визиток

Печать визиток

Многие мечтают о своем бизнесе, хотят добиться успеха в жизни. Независимо от выбранного направления для деятельности, основной идеи, продукции, смысла, нужна реклама. Способов рекламировать услуги, предложения, товары не так уж и много. Недорогой и действенный – визитки. Написав на плотной бумаге координаты, перечень услуг, имя, дав эту бумажную карточку потенциальному клиенту, можно надеяться на звонок или визит.

Работать с визитками проще, чем с блокнотом и перечнем контактов. В визитнице делового человека всегда содержится большое количество ценной информации. Создавать визитки позволяет принтер, плотная бумага от 260 г/м2 в среднем, талант и навык дизайнера. Визитки – выгодный вид рекламы, как показывает практика. Плюс, это признак статуса, если речь идет о должностях в штатном расписании корпорации: для каждого их делать не будут.

Принтер для печати визиток на плотной бумаге не проблема купить в магазине. Так можно позаботиться о себе на все 100%. Что лучше – собственный цветной принтер для плотной бумаги или услуги типографии? Хватит ли времени на творчество, или лучше заказать изготовление рекламы? Все зависит от обстоятельств и в разное время выгодно действовать по-разному, конечно. Но принтер дома есть сегодня у большинства людей, как ни крути. Куда деться? Эта техника – атрибут прогресса. Хорошо, если это лазерный принтер для плотной бумаги, модель с большим набором функций.

Разновидности бумаги

Каким должен быть лист? Придумано много вариантов. Важно выбрать тот, который соответствует конечной цели. Как это сделать? Для хороших результатов сегодня в магазинах есть все. Помимо того, что лист может быть плотным или тонким, цветным или белым, матовым или глянцевым, он может быть разных форматов.

Форматы для рекламной продукции

Форматы для рекламной продукции

Формат – одна из основных характеристик. А4 и А5 – самые распространенные виды. А5 легко поместится в карман. Это идеальный вариант для брошюр, проспектов. Резать лист уже не надо. Если выбран формат А5, можно смело скреплять. А5 применяется все чаще именно благодаря тому, что удобен. Карманная книга – это А5. Почему бы и не превратиться ей в книгу настольную?

Плотная бумага А4 для принтера нужна, чтобы сообщить информацию, произвести впечатление до этого, без усилий, ведь все видно издалека. Книга на А4 – нестандартна. За счет этого и привлечет внимание. Полка с книгами в формате А4 и А5 понравится гостям магазина, офиса или дома, добавит сюрреализма в дизайн интерьера. Продукция на бумаге формата А4 и А3 – это календари, картины, пазлы, мозаики, альбомы для фото. Плотная бумага для печати на принтере позволит реализовать любые идеи. Формат А4 – это доклад, курсовая, амбарная книга. А3 – это чертеж. Для формата А4 все есть в этом мире, с А3 уже сложнее. Это крупный формат.

На упаковке также должны быть указаны следующие параметры:

  • плотность;
  • жесткость;
  • гладкость;
  • белизна;
  • непрозрачность;
  • запыленность;
  • кислотность;
  • покрытие.

Их нужно обязательно замечать, в них важно разбираться.

Плотность

Плотность от 80 до 90 г/ м2. – среднестатистическая. К ней приспособлено любое оборудование и настройки не нужны. Это стандарт. Тонкая бумага с плотностью меньшей, чем 80 г/ м2., для обычного принтера не подойдет. Он будет ее мять, жевать. Это испортит технику. Плотная также подходит не для каждой модели. Захват листов затруднен. Необходимо специальное оборудование.

Что такое плотная бумага, а что такое картон? Картон – это листы с показателями от 300 г/ м2 160 г/ м2 – это идеальная плотность для брошюр. Если выбран глянцевый лист с плотностью 160 г/ м2, цветовое решение удачное, графика интересная, то проспект, буклет, брошюра готова. 160 г/ м2 – идеальный вариант для важной информации, большого тиража.

Характеристики жесткость и гладкость

Жесткость характеризует способность листа бумаги сохранять ровность или образовывать изгиб. Когда предстоит печать большого тиража, необходимо учитывать эту характеристику. Мнется лист не только из-за небольшой плотности, но и из-за недостаточной жесткости. Зачем нужно знать о гладкости покупаемого листа? Независимо от того, плотная бумага или тонкая была выбрана, гладкость обеспечивает четкость изображения, контрастность, снижает расход тонера.

Шершавый лист – это перерасход. Белизна тоже влияет на четкость. Она гарантирует легкость восприятия. Оптимальной для зрения является белизна 90%. Если указан показатель 98%, изображение будет качественным, но напряжение от контраста будет доминировать. При низкой белизне зрение приходится напрягать волевым усилием, что не так уж и плохо.

Непрозрачный лист и пыль

Непрозрачность – следующая весомая характеристика. Она гарантирует, что двухсторонняя печать будет качественной. Изображения не будут вступать в конфликт благодаря тому, что лист не просвечивается. Слишком плотная бумага не нужна для реализации идей.

Запыленность позволяет избежать лишних расходов на ремонт техники, ведь расскажет о способности листа не образовывать при работе крошку. Лазерный цветной принтер – деликатный прибор. Ему нужна бумага с низким уровнем запыленности. Почистить его нелегко. Так что намного лучше покупать хорошую бумагу.

Плотная бумага для лазерного и цветного принтера

Кислотность и покрытие

Кислотность способна рассказать о том, как быстро постареет бумага. Для создания шедевров лучше выбрать низкокислотную бумагу. Только так получится хранить произведение долго без специального ухода. Лист в тлен превратится нескоро.

Покрытие является специальной характеристикой. В технологическом процессе изготовления бумаги появились корректировки, соответствующие современному оборудованию. Это показатель впитываемости, к нему тоже стоит присмотреться.

Автор статьи: Антон Золотов
»