Что означает ошибка принтера E2
Принтеры являются неотъемлемой частью рабочего места офисного сотрудника. Выбор производителя и модели зависит от способа использования печатающего устройства, метода печати и планируемых затрат на обслуживание.
Чаще всего в офисах используются мультифункциональные устройства, соединяющие в себе копиры, сканеры и принтеры.
Наиболее используемыми являются устройства торговых марок Canon, Epson, HP, производящих лучшие МФУ и принтеры для дома и офиса. Печатающие устройства этих производителей максимально просты в эксплуатации и долговечны. Для нормальной работы им в первую очередь нужен качественный картридж и бумага в лотке. При отсутствии расходных материалов принтер выдает ошибку при печати, сообщая о проблеме. Каждому виду ошибки присвоен код для облегчения обслуживания печатающего устройства: принтер Canon ошибка Е2 – одно из таких обозначений.
Код ошибки Е2 в устройствах Canon
Часто используемым устройством этого производителя является MP140 – МФУ с тремя основными функциями – печати, копирования и сканирования. Устройство обладает отличным функционалом для качественной фотопечати.
При использовании принтеров МР140 и МР160 частой ошибкой является Е2.
Ошибка E2 на принтере Canon MP140 сообщает об отсутствии бумаги. Для исключения ошибки проверяем лоток подачи бумаги. Если бумага в лотке присутствует, то осторожно вынимаем все листы, проверяем пачку на наличие перекошенных и мятых листов. Аккуратно вставляем листы в держатель, перезапускаем принтер.
В принтере Кэнон ошибка Е2 может появляться также при низком качестве бумаги и в случае, если бумага вставлена в лоток не до конца.
Расходная бумага для принтера этой серии должна быть достаточно плотной, не слишком гладкой. Очень тонкая или толстая бумага, с гладкой поверхностью, не будет протягиваться подающими роликами. Ее плотность должна быть не менее 80 г/м.кв.
Если бумага вставлена в лоток не до конца, следует вытянуть пачку листов из держателя, выровнять пачку и аккуратно вставить обратно. Для перезагрузки принтера нажимаем Resume/Cancel. Затем проводим тестовую печать.
Ошибка Е2 на принтере Canon MP160 может обозначать, что в лотке подачи бумаги застрял посторонний предмет. Иногда сотрудники офиса бывают невнимательными – и на рабочей плоскости лотка могут быть оставлены различные мелкие предметы – от скрепок до ручек.
Для решения можно просто обследовать лоток, вынуть лишний предмет и заново вставить бумагу. После этого нажать кнопку перезагрузки устройства.
Еще одним способом вынуть из принтера посторонний предмет является следующий:
- Для устранения предметов, мешающих следованию бумаги в лотке, необходимо взять плотный лист бумаги или тонкого картона приблизительной плотности 250 г/м2;
- Вырезать из нее полоску по длинной стороне бумаги – 30 см в длину и 5 см в ширину;
- Вставить изготовленную полоску в лоток подачи и аккуратно продвинуть ее, имитируя подачу бумаги;
- Если помех нет, и полоска свободно двигается, постепенно сдвигаем полоску в сторону;
- Продвигая полоску, стараемся не повредить датчик бумаги.
Действуя таким образом, можно извлечь из подающего устройства клочки бумаги, скрепки, скобки от степлера.
После обнаружения неисправности перезагружаем принтер и печатаем пробный лист.
Ошибкой подачи бумаги Е2 в случае наличия листов в лотке может быть неисправность узла транспортирования бумаги, неисправность датчика. Такая поломка очень часто дополнительно проявляется замятием листов или захватом его со второго или третьего раза.
Источником неприятностей является износ, повреждение или смещение роликов подачи бумаги. Иногда причиной проблем может стать бумага, покрытая слоем мела. При протягивании такой бумаги через подающее устройство механизм засоряется частичками мела и покрывается белым налетом. Для исправления проблемы следует аккуратно очистить ролики раствором, предназначенным для таких работ. Если отмечается износ резины, то ролики следует заменить в сервисном центре – самостоятельно их могут заменить только мастера по ремонту.
Ошибки печати принтера НР
Ошибка Е2 на принтере HP M1132 сообщает о невозможности печати в связи с открытой дверцей принтера. Для того чтобы исправить ошибку, нужно закрыть дверцу доступа.
Для исправления ошибки нужно сделать следующее:
- Аккуратно приподнимаем модуль сканера;
- Снизу должны показаться белые ограничительные рычаги;
- Видим крышку доступа к картриджу;
- Аккуратно поднимаем крышку;
- Достаем картридж;
- Аккуратно, без нажима, вставляем на место;
- Закрываем крышку доступа к картриджу;
- Опускаем крышку сканера;
- Перезагружаем принтер;
- Печатаем пробный лист.
Такая ошибка часто возникает после замены картриджа лазерного принтера HP M1132. Для доступа к картриджу в нем предусмотрено две крышки – модуль сканера, расположенный вверху устройства, и непосредственно крышка доступа к картриджу.